Достучаться до Skaybox'а, с версии 2018 года, можно через главное меню Windows->Rendering->Lighting Settings. Кнопка Scene, где в переменных Environment находим Skeybox Material
Canvas это область содержащая в себе все элементы UI. Canvas является Игровым объектом (Game Object) с компонентом Canvas внутри себя, и все UI элементы должны быть дочерними этого Canvas'а.
Создавая новый UI элемент, такой как Image через меню GameObject > UI > Image, автоматически создаётся и Canvas, если ещё нет никакого Canvas'а на сцене. UI создастся как "дитё" в Canvas'е.
Область Canvas'а показывается в виде прямоугольника на закладке сцены (Scene View). Это упрощает позиционирование UI элементов без необходимости постоянно держать видимой закладку Game View.
Canvas использует объект EventSystem для координации с системой сообщений (Messaging System).
UI элементы в Canvas'е отрисовываются в том же самом порядке в котором они представлены в панели Hierarchy. Первый ребёнок рисуется первым, второй за ним, и так далее. Если два UI элемента перекрываются, то более поздний появится поверх более раннего.
Чтобы изменить порядок появления элементов, просто реорганизуйте элементы в панели Hierarchy передвигая их. Порядок можно контролировать из скрипта (сценария) используя методы компонента Transform : SetAsFirstSibling, SetAsLastSibling, and SetSiblingIndex.